Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
osokolova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Соколова Ольга Владимировна


27 Окт 2025 в 15:35
Измайлово

Дом на Никитинской перешел на прямые расчеты с Мосэнергосбытом


Мосэнергосбыт сообщил о переходе на прямые расчёты за потреблённую электроэнергию для некоторых жителей Восточного округа. С 1 ноября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам:

— пр-кт. Зелёный, д. 103 (ранее МКД обслуживался управляющей компанией ГБУ «Жилищник Ивановского района»),
— ул. Никитинская, д. 5 (ранее МКД обслуживался управляющей компанией ГБУ «Жилищник района Измайлово»),
— ул. Чёрное Озеро, д. 7, д. 8 (ранее МКД обслуживались управляющей компанией ГБУ «Жилищник района Косино-Ухтомский»).

С указанной даты у всех собственников жилых помещений в этих домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации. Первые платёжные документы от Мосэнергосбыта за ноябрь 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в декабре 2025 года.

В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:

– в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;

– через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;

– через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыт;

– с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»;

– через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте;

– позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);

– через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».

В случае, если в квартире установлен прибор учета электроэнергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета не требуется.

Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ можно:

– в Едином личный кабине клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»;

– через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта;

– позвонив в Контактный центр: +7 (499) 550-9-550.