Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Портал поможет потребителям узнать о своих правах
Правительство Москвы совместно с городским управлением Роспотребнадзора разработало новый сервис для потребителей. Об этом в блоге на персональном сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Благодаря порталу потребители смогут узнать о своих правах в качестве покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд. Кроме того, по словам Собянина, сервис поможет получить множество полезных бытовых советов.
«Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты», — написал Собянин в блоге.
Жители Москвы узнают, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — в суд, и как это правильно сделать.