Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В рамках проекта активно продвигаются товары местных производителей
В Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина сообщается, что в этом году к проекту «Сделано в Москве»присоединились более 480 предпринимателей. Всего в проекте задействовано 5 487 участников, включая местные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
Этот проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения. За первый квартал 2024 года он позволил им заработать дополнительно более 78 миллионов рублей. Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей, рассказал Собянин.
Так товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира. Предприниматели принимали активное участие в различных мероприятиях, включая деловую сессию с китайскими предпринимателями и модный показ, поделился мэр.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – добавил Сергей Собянин.