Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


22 Апр 2025 в 15:22
Измайлово

Вице-мэр Ракова: Почти 25 тысяч столичных девятиклассников выбрали сдачу двух ОГЭ вместо четырёх

Вице-мэр Ракова: Почти 25 тысяч столичных девятиклассников выбрали сдачу двух ОГЭ вместо четырёх

Вице-мэр Ракова: Почти 25 тысяч столичных девятиклассников выбрали сдачу двух ОГЭ вместо четырёх. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Процесс выбора профессии станет более простым и интересным для школьников

В Москве порядка 25 тысяч девятиклассников, которые планируют продолжить обучение в столичных колледжах. Как информирует заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, они записались на сдачу двух обязательных ОГЭ вместо четырех.

Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий сдавать только два предмета на ОГЭ школьникам, не планирующим продолжать обучение в десятом классе.

«Мы видим, что это абсолютно разные дети, почти треть из них — это школьники с очень высокими образовательными результатами, которые могли бы продолжить обучение в 10 классе. Но при этом они осознанно отдают предпочтение колледжам и практическому образованию», — отметила вице-мэр Москвы в интервью РИА Новости.

Цель этой инициативы — сделать процесс выбора профессии более простым и интересным для школьников. Она направлена на то, чтобы мотивировать учеников продолжать обучение в вузе или быстро получить профессию и выйти на рынок труда. Кроме того, власти стремятся создать все условия для получения качественного образования, независимо от склонностей и интересов конкретного ребенка.