Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Зона ожидания здесь стала функциональной
Как стало известно, в Москве продолжается улучшение инфраструктуры для предоставления государственных услуг. Такую информацию предоставила вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Сегодня в Хамовниках после капитального ремонта открылся обновленный центр госуслуг. Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — отмечает заммэра Москвы.
Также Ракова перечислила ключевые изменения в открытом центре: зона ожидания стала функциональной, позволяя каждому заниматься своими делами, не мешая другим. В центре госуслуг есть платежные терминалы, банкоматы, вендинговые автоматы.
К тому же в центре появились также и комфортные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для обслуживания, комната для регистрации браков без церемонии. Также была расширена зона электронных услуг с 3 до 9 компьютеров, доступных посетителям по необходимости.
Важно отметить, что центры госуслуг в Москве помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные полезные сервисы. Здесь можно сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и произвести прочие платежи.